Ремонт гидроблока АКПП

Важнейшей частью автоматической коробки является гидравлический блок клапанов. Принцип его работы состоит в преобразовании электрических сигналов, идущих от элементов управления, в давление масляной жидкости; регулирование этого давления и последующей коммутации по исполнительным элементам коробки передач.

Для выполнения процедур требуется высокотехнологичное оборудование и особая квалификация персонала. Выполнять такие работы самостоятельно не рекомендуется. В компании «Трансматик» данному виду ремонта уделено особое внимание персонала.


gidr


gidr

gidr2

Виды работ, предоставляемых отдельно и снятых нашими механиками:

  • снятие и установка агрегата;
  • проверка клапанов, промывка рабочей поверхности;
  • восстановление работоспособности элементов с заменой поврежденных;
  • замена клапанов регуляторов давления (особенно актуально для владельцев автомобилей-французов).

В наличии

ZF 5HP19
375; 372; 410; 382.
Восстановление 17000 руб.
AW TF60SN (09G) На обмен 21000 руб.
E0; Е1; Н1. Без обмена 26000 руб.
AW TR60SN (09D)
A5; В5.
Восстановление 26000 руб.
ZF 6HP19 (26) На обмен 31000 руб.
A51; А52; В51; В52. Без обмена 35000 руб.
ZF 6HP21 (28) Восстановление 35000 руб.
AW TF55-50,51 SN Восстановление 26000 руб.
6T40/45 Восстановление 15000 руб.
AW TF80/81 SC Восстановление 26000 руб.
DP0 Восстановление 15000 руб.
AL4 Восстановление 15000 руб.

В прайс листе указаны фиксированные цены на восстановление. Стоимость ремонта гидроблоков, не вошедших в прайс-лист, уточняйте у менеджеров компании.