Ремонт гидроблока АКПП

Несмотря на относительно большой ресурс, автоматические трансмиссии современных автомобилей подвержены целому ряду поломок. Один из узлов АКПП, наиболее часто требующий ремонта, — гидроблок. Мастера компании «Трансматик» оперативно выявят неисправность и восстановят нормальную работу автоматической коробки. Многолетний опыт позволяет нам успешно справляться с неполадками машин любых марок и моделей.

Особенности ремонта гидроблоков АКПП

Гидравлический блок — один из ключевых элементов автоматической трансмиссии. Узел имеет сложную конструкцию, состоящую из клапанов, соленоидов, датчиков, гидроаккумуляторов и системы каналов, обеспечивающих циркуляцию жидкости. Гидроблок получает управляющие сигналы от бортового компьютера. Передачи сменяются за счет подачи масла под высоким давлением в барабан сцепления. При этом также блокируется гидротрансформатор.

Гидроблоки АКПП достаточно надежны, но могут потребовать ремонта вследствие заводского брака, неправильной эксплуатации или исчерпания ресурса. Как правило, срок службы узла при нормальном использовании автомобиля составляет 15 лет и более. Основная причина отказов — загрязнение каналов. Другие распространенные неисправности:

  • загрязнение клапанов, плунжеров и других чувствительных элементов;
  • повреждение поверхностей каналов и других участков;
  • утечки масла;
  • износ расходных материалов — в первую очередь пружин, шариков, прокладок, фильтров, резиновых колец;
  • поломка соленоидов, управляющих гидравлическими переключениями и контролируемых компьютером;
  • неисправности датчиков, вызванные перегревом, сильным загрязнением и другими причинами;
  • обрывы электропроводки. Неисправная проводка гидроблока довольно сложна в ремонте и часто требует демонтажа АКПП.

В наличии

ZF 5HP19
375; 372; 410; 382.
Восстановление 17000 руб.
AW TF60SN (09G) На обмен 21000 руб.
E0; Е1; Н1. Без обмена 26000 руб.
AW TR60SN (09D)
A5; В5.
Восстановление 26000 руб.
ZF 6HP19 (26) На обмен 31000 руб.
A51; А52; В51; В52. Без обмена 35000 руб.
ZF 6HP21 (28) Восстановление 35000 руб.
AW TF55-50,51 SN Восстановление 26000 руб.
6T40/45 Восстановление 15000 руб.
AW TF80/81 SC Восстановление 26000 руб.
DP0 Восстановление 15000 руб.
AL4 Восстановление 15000 руб.

Обилие возможных неполадок — прямое следствие сложности современных автоматических коробок. К счастью, существующие технологии и инструменты позволяют восстанавливать даже серьезно поврежденные агрегаты в сжатый срок.

Преимущества ремонта гидроблока АКПП у нас

Сотрудники компании «Трансматик» способны отремонтировать трансмиссию после любой поломки. При работе с АКПП активно применяются компьютерные системы диагностики со специализированным программным обеспечением. Для того чтобы уточнить цену или заказать ремонт, свяжитесь с офисом в Москве.

Этапы ремонта:

1

Диагностика

Считываются коды ошибок из памяти блока управления, исследуется Показать больше трансмиссионная жидкость, измеряется давление в контурах гидросистемы, выявляются течи, анализируются результаты.

Показать меньше

2

Демонтаж и разборка

Производится полностью или частично в зависимости от поломки.
3

Дефектовка

Составляется перечень деталей АКПП, подлежащих замене либо ремонту. Показать больше Определяется стоимость работ с учетом цены запчастей. Происходит согласование нюансов с клиентом.

Показать меньше

4

Сборка, установка, тестирование

После выполнения работ коробка устанавливается на автомобиль и тестируется Показать больше при повышенных нагрузках. В заключение клиенту предоставляется гарантия на эксплаутацию по пробегу либо календарному сроку.

Показать меньше