Ремонт DSG S-tronic Audi

На современных автомобилях марки Audi с мощными двигателями и полным приводом Quattro устанавливаются роботизированные коробки передач. Сервисное обозначение по VAG — 0B5, модель DL501.

Наш техцентр предлагает услуги по ремонту DSG S-tronic DL501.

Мы знаем про эти роботизированные коробки все.

Наиболее частые проблемы, которые с ними возникают:

1.

Коды неисправностей по блоку управления «Мехатроник» роботизированной коробки передач:

P179E — датчик включённой ступени КП, электрическая ошибка.

P179F — датчик включённой ступени КП, неправильная работа.

P0716 — датчик 1 частоты вращения входного вала КП, недостоверный сигнал.

P171F — датчик частоты вращения входного вала КП 2, недостоверный сигнал.

P0715 — датчик 1 частоты вращения входного вала КП, электрическая ошибка в цепи.

P2765 — датчик 2 частоты вращения входного вала КП, электрическая ошибка в цепи.

P0501 — датчик скорости автомобиля 1, недостоверный сигнал.

P2159 — датчик скорости автомобиля 2, недостоверный сигнал.

При возникновении данных кодов требуется заменить модуль датчиков управления. Для того чтобы до него добраться, нужно демонтировать коробку с автомобиля и практически полностью разобрать.

2.

Коды неисправностей по блоку управления «Мехатроник» роботизированной коробки передач:

P0726 — сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, недостоверный сигнал.

P17D8 — ограничение момента из-за температуры муфты.

P1740 — контроль температуры муфты.

Диагностический прибор показал данные коды неисправностей — замена печатных плат электронно-гидравлического модуля. В данном случае снимать и разбирать робот не нужно. Достаточно снять поддон, и электронно-гидравлический модуль будет доступен.

3.

Подтеки трансмиссионной жидкости.

Довольно часто есть обращения по потере мощности и вибрации на холодном автомобиле. В данном случае ехать на автомобиле нежелательно, так как эксплуатация робота с недостатком жидкости может привести к критическому износу сцепления.

Осмотр показал течь в районе передней части картера робота — замена корпуса внешнего фильтра DSG.

4.

Шум трещотки при движении на скорости 70–100 км/час.

Встречаются проблемы с износом роликов заднего подшипника механической части робота. Шум можно определить на вывешенном автомобиле на подъемнике, разогнав его до 100 км/час. Для устранения данного дефекта необходимо снять коробку и отсоединить торсен.

5.

Выход из строя сцепления. Ресурс сцепления робота находится в районе 200 000–250 000 км пробега, но может существенно сократиться из-за протечки трансмиссионной жидкости.

Коды неисправностей по «Мехатронику»:

Р17Е1 — переключатель передач 2. Механическая неисправность.

Р17Е0 — переключатель передач 1. Механическая неисправность.

Р176В — переключатель передач 2. Отсутствует регулирование.

Данные коды, как правило, сопровождаются полной потерей движения. В этом случае нужен ремонт коробки DSG с заменой комплекта сцепления.

Своевременное обслуживание, замена жидкостей, периодический осмотр и контроль продлевают ресурс коробок передач всех типов, включая и робота S-tronic.

Компания «Трансматик» предлагает полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию роботов DSG. В наличии имеются все необходимые комплектующие. Работы проводятся в кратчайшие сроки. По результатам выдается гарантия на работы и комплектующие.