Ремонт вариаторов Audi
Концерн Audi на многие свои автомобили устанавливает вариаторы собственного производства. Они надежны и долговечны, но имеют ряд конструктивных особенностей. Поэтому ремонтом и обслуживанием вариаторов должны заниматься специалисты, которые хорошо знают специфику бесступенчатых трансмиссий данного производителя, располагают необходимым оборудованием и инструментом. Дилетантское вмешательство может привести к множеству дополнительных проблем (вплоть до полной неработоспособности вариатора). Устранение последствий неумелого обслуживания потребует значительных расходов, времени и усилий.
Наименование работ |
Стоимость |
Ремонт вариаторов |
от 12000 руб. |
* Ремонт формируется из работ и необходимых запчастей.
Основные причины неисправностей
- Буксировка Audi с помощью троса (перевозить машину с CVT, которая не может ехать самостоятельно, можно только на эвакуаторе).
- Нерегулярное обслуживание (замена трансмиссионной жидкости обязательна как минимум каждые 60 тыс. км пробега, а в идеале вдвое чаще).
- Буксировка других транспортных средств или тяжелых прицепов.
- Агрессивная манера езды.
- Регулярное движение в режиме «старт-стоп» (частое явление в дорожных пробках).
- Эксплуатация машины при жаре или сильном морозе, а также в условиях запыленности и на бездорожье.
О неполадках с CVT-трансмиссией Audi могут свидетельствовать шумы, толчки и рывки при смене скоростных режимов и в начале движения, снижение или пропадание тяги (может сопровождаться ощутимой вибрацией на кузове), «плавающие» обороты тахометра, включение индикатора неисправностей на приборной панели.
При наличии подобных симптомов требуется немедленная диагностика, которая выявит неполадки и поможет определиться с методикой ремонта вариатора.
Этапы ремонта:
Диагностика
Показать меньше
Демонтаж и разборка
Дефектовка
Показать меньше
Сборка, установка, тестирование
Показать меньше