Ремонт гидротрансформатора АКПП

Компания «Трансматик» выполняет профессиональное обслуживание автоматических коробок передач любых марок с использованием качественных запасных частей и комплектующих.

Устройство и принцип действия

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор (или конвертер крутящего момента) располагается между автоматической трансмиссией и двигателем. Он состоит из двух полукорпусов, соединенных сварным швом. Его функция заключается в преобразовании и передаче крутящего момента от силового агрегата к коробке передач. Внутри расположено турбинное колесо, статор, механизм блокировки, обгонная муфта, шайбы и подшипники. Посредством шлицевого соединения в ступицу турбинного колеса вставляется первичный вал АКПП.

Данное устройство входит в число основных узлов автоматической трансмиссии, и от корректности его работы зависят как динамические характеристики автомобиля, так и его работоспособность в целом.

Основные проблемы

  • Отсутствие блокировки. При движении по трассе увеличивается число оборотов двигателя, появляется перерасход топлива, а в блоке памяти электронного управления АКПП происходит регистрация кода неисправности «ошибка проскальзывания муфты».
  • Резкое снижение скорости. Такая проблема характерна для японских автомобилей и, как правило, вызвана критической выработкой шлицевого соединения ступицы турбинного колеса.
  • Прекращение работы двигателя при переключении ручки селектора в режимы «D» и «R». Исправление этой неполадки в большинстве случаев связано с заклиниванием поршня блокировки.
  • Появление пробуксовки при начале движения. Этот дефект может быть вызван механическими повреждениями обгонной муфты.

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Преимущества компании «Трансматик»:

  • многолетний опыт;
  • применение оригинальных запасных частей;
  • гарантия на используемые комплектующие;
  • наличие всех необходимых деталей на собственном складе.

Для получения технической консультации звоните по телефону в Москве: +7 (495) 737-73-35.