Ремонт АКПП Х5

При создании кроссовера «БМВ Х5» был заложен огромный запас надежности. Но несмотря на класс машины, она не приспособлена к повседневной езде по плохим или заснеженным дорогам, очень чувствительна к качеству масла и требует строгого соблюдения периодичности технического обслуживания. В результате усиленного износа первой выходит из строя автоматическая коробка передач.

Причины поломок, при которых требуется ремонт

Несмотря на высокую надежность, автоматическая коробка передач в Х5 может выйти из строя. Одной из причин этого является обычный эксплуатационный износ деталей КПП. Кроме того, поломки могут быть вызваны:

  • частой ездой на низких передачах;
  • постоянными разгонами и частым использованием режима «кикдаун»;
  • агрессивным режимом езды;
  • несвоевременным техническим обслуживанием;
  • использованием некачественных эксплуатационных жидкостей.

В результате появляются рывки и толчки, начинают «проваливаться» обороты и возникают посторонние шумы. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправностей АКПП необходимо сразу же выполнить диагностику и ремонт.

Типичные неисправности

Чаще всего в наш сервис обращаются владельцы автомобилей «БМВ Х5», пробег которых приближается к отметке 170–200 тыс. км. К этому времени повреждаются первичные валы, изнашиваются обгонные муфты и масляный насос, появляются проблемы с гидротрансформатором. Во время ремонта обычно заменяются масло и фильтры, фрикционные диски сцепления, сальники и уплотнительные манжеты, промываются магистрали системы охлаждения.