Ремонт МКПП Almera Classic

Процедура начинается с демонтажа коробки, разборки, промывки, восстановления элементов или полной их замены. После этого узел собирают, устанавливают на прежнее место и тестируют.

Самые частые поломки и причины

Чаще всего из строя выходит фрикционная накладка диска, подшипники валов, муфты синхронизаторов, шлицевые соединения, сальники и уплотнители. Немного реже пробивает картер, повреждается венец дифференциала, шестерни и подушка. Признаками неисправностей коробки передач являются вибрации и шумы, течь масла, соскакивание передачи или затрудненное переключение.

Помимо естественного износа деталей, существует несколько причин возникновения неисправностей:

  • отсутствие контроля над уровнем масла;
  • пренебрежение регулярным ТО;
  • агрессивный стиль езды или неумелое вождение;
  • применение некачественного трансмиссионного масла;
  • загрязнение узлов и фильтра.

Механические узлы транспортного средства быстро выходят из строя, если не следить за их состоянием и эксплуатировать «Ниссан Альмера Классик» небрежно или агрессивно. В зависимости от сложности ремонт МКПП подразделяется на два типа — частичный и капитальный. Итоговая стоимость будет зависеть от объема работ и цен на запчасти.