Ремонт вариатора

Современные коробки-автоматы, как правило, имеют много ступеней для экономичной езды и снижения нагрузки на двигатель. Одна из разновидностей АКПП — вариаторы с бесступенчатым переключением. Коробки этого типа обеспечивают мгновенную и при этом более мягкую и плавную передачу крутящего момента двигателя.

Существуют различные типы вариаторов — от простейших, до имитирующих работу АКПП в движении. Крутящий момент передается либо через сцепление, либо через гидротрансформатор. Отличие кроется и в ремне: используется резиновый, цепной привод, либо ремень с металлическим кордом.

Наименование работ

Стоимость

Ремонт вариаторов

от 12000 руб.

Диагностика

от 1000 руб.

Снятие вариатора

5000 руб.

Установка вариатора

5000 руб.

Дефектовка

4500 руб.

Ремонт гидроблока вариатора

от 6000 руб.

Ремонт гидротрансформатора

от 2500 руб.

Ремонт валов

от 5000 руб.

* Ремонт формируется из работ и необходимых запчастей.

Несмотря на отсутствие шестерен и более простое устройство (в сравнении с АКПП), вариатор довольно прихотлив в обслуживании. Необходимость в замене ремня из-за его естественного износа возникает каждые 60–150 тысяч километров. Данные для переключения передают многочисленные датчики, поломка любого из них может обездвижить автомобиль.

Условия, при которых вариатор подвергается повышенной нагрузке:

  • при передаче больших крутящих моментов;
  • при быстрых стартах;
  • в случае работы на холодную;
  • при наличии пробуксовок (вызывают перегрев).

При неисправностях бесступенчатой коробки система управления переключает в аварийный режим и ее, и двигатель. Обороты мотора ограничиваются на уровне около 2000 об/мин. Это позволяет доехать до сервиса на псевдопередачах. Устройство вариатора исключает возможность буксировки транспортного средства на ремонт. Необходимо вызывать эвакуатор!

Ремонт вариатора требует тщательной диагностики, специальных навыков и инструмента. В автосервисе «Трансматик» накоплен огромный опыт обслуживания бесступенчатой коробки передач на машинах различных марок. При необходимости возможно выполнение полной переборки или замены. В работе используются оригинальные запчасти и их сертифицированные аналоги.

Основные виды ремонта вариатора

  • устранение сбоев в системах электронных настроек;
  • замена деталей: передаточного ремня, валов, насоса и др.

Цена на ремонт вариатора, как правило, выше, чем на обслуживание АКПП.

Перечень ремонтируемых вариаторов:

JF010E (RE0F09A) – NISSAN

JF011E (RE0F10A) – NISSAN

JF015E (RE0F11A) - NISSAN

JF016E (RE0F10D) – NISSAN

JF017E (RE0F10E) – NISSAN

W1CJA (F1CJA) – MITSUBISHI, PEUGEOT, CITROEN

W1CJC (F1CJC) – MITSUBISHI

FK0 (FK8) – RENAULT

CVT2 (CVT2M) - JEEP, DODGE

RE0F06A – NISSAN

F1CJB – MITSUBISHI

F1C1A – MITSUBISHI

Галерея работ:

Смотреть всю галерею

Этапы ремонта:

1

Диагностика

Считываются коды ошибок из памяти блока управления, исследуется Показать больше трансмиссионная жидкость, измеряется давление в контурах гидросистемы, выявляются течи, анализируются результаты.

Показать меньше

2

Демонтаж и разборка

Производится полностью или частично в зависимости от поломки.
3

Дефектовка

Составляется перечень деталей АКПП, подлежащих замене либо ремонту. Показать больше Определяется стоимость работ с учетом цены запчастей. Происходит согласование нюансов с клиентом.

Показать меньше

4

Сборка, установка, тестирование

После выполнения работ коробка устанавливается на автомобиль и тестируется Показать больше при повышенных нагрузках. В заключение клиенту предоставляется гарантия на эксплаутацию по пробегу либо календарному сроку.

Показать меньше