Ремонт вариатора

Современные коробки-автоматы, как правило, имеют много ступеней для экономичной езды и снижения нагрузки на двигатель. Одна из разновидностей АКПП — вариаторы с бесступенчатым переключением. Коробки этого типа обеспечивают мгновенную и при этом более мягкую и плавную передачу крутящего момента двигателя.

Существуют различные типы вариаторов — от простейших, до имитирующих работу АКПП в движении. Крутящий момент передается либо через сцепление, либо через гидротрансформатор. Отличие кроется и в ремне: используется резиновый, цепной привод, либо ремень с металлическим кордом.

Наименование работ

Стоимость

Ремонт вариаторов

от 12000 руб.

* Ремонт формируется из работ и необходимых запчастей.

Несмотря на отсутствие шестерен и более простое устройство (в сравнении с АКПП), вариатор довольно прихотлив в обслуживании. Необходимость в замене ремня из-за его естественного износа возникает каждые 60–150 тысяч километров. Данные для переключения передают многочисленные датчики, поломка любого из них может обездвижить автомобиль.

Условия, при которых вариатор подвергается повышенной нагрузке:

  • при передаче больших крутящих моментов;
  • при быстрых стартах;
  • в случае работы на холодную;
  • при наличии пробуксовок (вызывают перегрев).

При неисправностях бесступенчатой коробки система управления переключает в аварийный режим и ее, и двигатель. Обороты мотора ограничиваются на уровне около 2000 об/мин. Это позволяет доехать до сервиса на псевдопередачах. Устройство вариатора исключает возможность буксировки транспортного средства на ремонт. Необходимо вызывать эвакуатор!

Ремонт вариатора требует тщательной диагностики, специальных навыков и инструмента. В автосервисе «Трансматик» накоплен огромный опыт обслуживания бесступенчатой коробки передач на машинах различных марок. При необходимости возможно выполнение полной переборки или замены. В работе используются оригинальные запчасти и их сертифицированные аналоги.

Основные виды ремонта вариатора

  • устранение сбоев в системах электронных настроек;
  • замена деталей: передаточного ремня, валов, насоса и др.

Цена на ремонт вариатора, как правило, выше, чем на обслуживание АКПП.

Галерея работ:

Смотреть всю галерею

Этапы ремонта:

1

Диагностика

Считываются коды ошибок из памяти блока управления, исследуется Показать больше трансмиссионная жидкость, измеряется давление в контурах гидросистемы, выявляются течи, анализируются результаты.

Показать меньше

2

Демонтаж и разборка

Производится полностью или частично в зависимости от поломки.
3

Дефектовка

Составляется перечень деталей АКПП, подлежащих замене либо ремонту. Показать больше Определяется стоимость работ с учетом цены запчастей. Происходит согласование нюансов с клиентом.

Показать меньше

4

Сборка, установка, тестирование

После выполнения работ коробка устанавливается на автомобиль и тестируется Показать больше при повышенных нагрузках. В заключение клиенту предоставляется гарантия на эксплаутацию по пробегу либо календарному сроку.

Показать меньше