Ремонт АКПП «Ситроен»

Автоматические коробки Citroen имеют классическую конструкцию, состоящую из механической и гидравлической части. Наиболее распространенная причина, по которой требуется ремонт, — перегрев, вызванный постоянным движением на высоких оборотах. Также АКПП плохо переносит чересчур интенсивные разгоны и торможения.

В дополнение к вышеперечисленному, автоматы серии ZF 4HP18 склонны к ускоренному износу демпферной пружины, что приводит к повреждению тормозной ленты. Другая типичная проблема — ускоренное загрязнение чувствительной механики продуктами износа фрикционов.

Основные симптомы неисправности АКПП:

  • рывки и удары при переключении передач;
  • посторонний шум и вибрация в трансмиссии;
  • переключение коробки в аварийный режим;
  • утечка масла.

Как правило, ремонт предусматривает демонтаж и полную разборку коробки. Обычно в процессе работ меняется масло (полная замена жидкости без снятия КПП в большинстве случаев невозможна). Специалисты сервиса обязательно осматривают состояние фрикционных дисков и других расходников.