Ремонт роботизированных КПП DSG
Роботизированная КПП является альтернативой автоматической коробке и управляется командами бортового компьютера. На сегодняшний день это самая совершенная модификация, которая устанавливается на автомобили Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. Роботизированная коробка DSG сочетает плюсы АКПП и МКПП и обеспечивает плавное переключение при сохранении высокой разгонной динамики. Может иметь одно или два сцепления. Но, несмотря на высокую надежность, тоже периодически нуждается в ремонте.
Наименование работ |
Количество нормо-часов |
Стоимость |
---|---|---|
Диагностика, в т.ч. блоков управления |
1 |
от 1000 рублей |
Адаптация |
1,5 |
700 рублей |
Ремонт мехатроника |
4 |
от 6000 рублей |
Замена мехатроника |
2,5 |
4000 рублей |
Сборка/разборка |
2-3 |
от 3000 / от 3000 рублей |
Ремонт робота 7 0AM / 0CW (DQ200) под ключ |
10 |
от 21000 рублей |
Ремонт робота 6 02E / 0D9 (DQ250) под ключ |
10 |
от 21000 рублей |
Ремонт робота 7 0BT / 0BH (DQ500) под ключ |
10 |
от 21000 рублей |
Ремонт робота 7 0B5 под ключ |
10 |
от 21000 рублей |
Замена сцепления 7 0AM / 0CW (DQ200) |
7 |
от 7000 рублей |
Замена сцепления 6 02E / 0D9 (DQ250) |
7 |
от 7000 рублей |
Замена сцепления 7 0BT / 0BH (DQ500) |
7 |
от 7000 рублей |
Замена сцепления 7 0B5 |
7 |
от 7000 рублей |
Замена маховика |
4 |
от 10000 рублей |
Масло G 052 182, 1 литр |
1400 рублей |
О нас в цифрах




Распространенные поломки роботизированных КПП DSG
VAG DQ-200
Семиступенчатая коробка, которая выпускается с 2007 года. За время эксплуатации инженерам удалость решить большинство проблем (ускоренный износ комплектов сцепления, перегорание ЭБУ, разрушение корпуса мехатроника), но автовладельцы продолжают сталкиваться с их последствиями. Также в этой модификации возможна поломка вилки, включающей шестую и заднюю передачи. Приблизительный ресурс — 200 тысяч километров.
VAG DQ-500
Преселективный робот с семью ступенями. Производится с 2008 года. Этой DSG-коробке, в отличие от большинства предшественников, редко требуется ремонт. Среди возможных проблем повреждение мехатроника продуктами износа сцепления, а также перегревом, спровоцированным грязным теплообменником. Иногда встречаются коробки, выбрасывающие масло через сапун. При соблюдении интервалов смазки и аккуратном использовании ресурс составляет 200 тысяч километров и более.
VAG DL-501
Модель относится к преселективному типу и предоставляет в распоряжение водителя семь передач. Производится с 2008 года. Имеет склонность к поломкам двойного сцепления, а также разрушению крышки его подшипника. В списке частых неисправностей и отказ электронного блока управления. При своевременной замене масла такая DSG-коробка прослужит не менее 200 тысяч километров без серьезного ремонта.
Чаще всего замене подлежат следующие комплектующие:
- подшипники дифференциала и вилок;
- шестерни передач и главной пары;
- гидравлические аккумуляторы;
- датчики и электронные блоки;
- кольца синхронизаторов;
- переключатели передач;
- оси сателлитов;
- сцепление;
- насос.
Несколько причин стать клиентом «Трансматик»




«Трансматик» — сервисный центр с современным оснащением для полноценного обслуживания и ремонта коробок DSG любых модификаций и годов выпуска. Работы выполняются в кратчайшие сроки в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей. Используются оригинальные и качественные контрактные комплектующие. На все виды услуг и запчасти предоставляется гарантия.
Этапы ремонта:
Диагностика
Показать меньше
Демонтаж и разборка
Дефектовка
Показать меньше
Сборка, установка, тестирование
Показать меньше