Замена масла в АКПП автомобилей «Ауди»

При больших пробегах, перебоях в работе трансмиссии следует произвести замену масла и фильтра. Со временем жидкость теряет свои смазывающие свойства, темнеет и загрязняется продуктами износа фрикционов. Существует мнение, что производитель «Ауди» не рекомендует замену масла во время всего срока эксплуатации АКПП. Однако из-за тяжелых условий работы, городских поездок с частыми разгонами и торможениями заводская смазка быстро расходуется.

Технология замены масла в АКПП

Включает несколько этапов: слив старого масла через сливную пробку, съем картера коробки, замену фильтрующего элемента. Повторная установка поддона требует замены уплотнительной прокладки, также уплотнитель меняется и на сливной крышке. Все соединения закручиваются с регламентированным усилием.

Новое масло закачивается через контрольное отверстие до необходимого уровня — этот показатель очень важен для корректной и правильной работы КПП. После автомобиль заводится. Все режимы коробки переключаются по очереди, что способствует заполнению системы маслом. Затем уровень смазывающей жидкости проверятся еще раз. Крайне желательно использование оригинальной смазки, а также качественного фильтра (особенно в современных и сложных коробках «Ауди»)!

В компании «Трансматик» проводится квалифицированное обслуживание АКПП. Большой опыт работы, наличие необходимых запчастей и инструментов гарантируют быстрое и качественное проведение процедуры.