Ремонт автоматической трансмиссии «Мультитроник»

АКПП вариаторного типа (бесступенчатая) – собственная разработка концерна VAG, устанавливается преимущественно на автомобили Ауди А4, А6 с передним приводом, начиная с 2000 года выпуска, а также переднеприводные автомобили Ауди А8 с 2004 года. Принцип работы коренным образом отличается от обычной автоматической коробки, где имеется фиксированное количество передач.

Крутящий момент меняется плавно в пределах большого диапазона (как правило 6 раз, а в моделях последнего ряда — 7 раз).

Вариаторная трансмиссия устанавливается на машины, оборудованные как бензиновым, так и дизельным двигателем, объемом от 2,0 до 3,2 литра. Основными частями являются два больших вала (первичный и вторичный), цепь, насосная часть, гидравлический и электронный блоки. Гидротрансформатор в данной модели отсутствует, его функцию выполняет входной вал.

Часто встречающиеся проблемы:

  • полная потеря движения автомобиля;
  • повреждение (обрыв) насоса, который является частью гидравлического блока;
  • полная потеря движения, горит панель селектора PRND;
  • необходима диагностика, наиболее вероятен отказ электронного блока управления;
  • рывок при начале движения;
  • отказ эжекционного насоса вариатора;
  • рывки при наборе скорости в диапазоне 1200-1800 об/мин;
  • выработка рабочей поверхности первичного вала.
Компания «Трансматик» производит качественный ремонт коробок вариаторного типа «Мультитроник». При ремонте используются исключительно оригинальные запчасти, на услуги предоставляется гарантия. Периодичность обслуживания, согласно рекомендациям завода-изготовителя, раз в 60000 км пробега.