Осторожно, посредники

В последнее время появился новый способ привлечения клиентов.

В поисках СТО вы попадаете на сайт, где рекламируются услуги по ремонту, а главное, что компания имеет сеть сервисов в Москве. На самом деле, никакой сети нет, а есть отдельно взятый человек (которого зачастую в этих сервисах никто не видел), который договорился о комиссионных вознаграждениях за каждую приехавшую машину. Казалось бы, что тут плохого? Однако вас ждет ряд неприятных сюрпризов.

Срок ремонта становится не 1-2 дня, а 4-5, а стоимость увеличивается в 2-3 раза. На возражения будет сказано, что вы не так поняли диспетчера. Хорошо, если вы поймете, что это обман, до того, как АКПП снимут с вашего авто.

Как избежать подобной ситуации?

  • Во-первых, надо знать, что у успешных московских сервисов никакой сети нет. Если позиционируется вторая точка, то это сервис-партнер.
  • Во-вторых, не поленитесь повторно задавать вопросы. Если ответы не будут совпадать, то вы действительно по телефону общались с диспетчером.
  • В-третьих, всегда просите показать не только ремзону, но и рабочее место, где непосредственно производится ремонт агрегата. И если вы услышите, что дверь закрыта, а ключ уехал, или «мастера сейчас нет, а без него нельзя», то смело уходите - вы у посредников.
Этапы ремонта
Диагностика
Демонтаж и разборка
Дефектовка
Сборка, установка, тестирование